Вопросы и ответы

Юристы Ярославля

1. ВОПРОС ЮРИСТУ ЯРОСЛАВЛЯ. Уважаемы юристы, добрый день. Столкнулась с такой ситуацией. Муж положил через терминал в Ярославле на счёт деньги, но они не пришли. Спустя несколько часов я сама начала звонить по горячей линии владельца терминала, где мне предложили подождать сутки. Сутки прошли, но деньги так не пришли. Я ещё несколько раз звонила операторам, но деньги на счёте так и не появились. Чек, который выдал терминал, вообще датируется 01.01.2007 г. Терминал же оформлен на ИП. Что мне дальше делать? Я хочу получить свои деньги и наказать мошенников.

ОТВЕТ ЮРИСТА ЯРОСЛАВЛЯ. В данном случае вам нужно написать претензию в отношении этого индивидуального предпринимателя, которому принадлежит терминал. Если никаких ответов на нее не последует, то юристы Ярославля советуют обратиться в налоговый орган с заявлением в отношении этого индивидуального предпринимателя, а также подать исковое заявление в суд о взыскании с индивидуального предпринимателя неосновательного полученного обогащения.

2. ВОПРОС ЮРИСТУ ЯРОСЛАВЛЯ. При пломбировке зуба в одной из частных клиник Ярославля часть пломбировочного материалы вытолкнули за пределы корня в носовую пазуху. Требуется операция для удаления пломбировочного материала из носовой пазухи. Какую сумму морального вреда можно потребовать? Спасибо.

ОТВЕТ ЮРИСТА ЯРОСЛАВЛЯ. Моральный вред носит оценочный характер, поэтому заявляемая Вами сумма может быть хоть миллион рублей. При этом суд, исходя из требований разумности и справедливости, с учетом Ваших нравственных и физических страданий, положения ответчика, и иных заслуживаемых внимания обстоятельств, определяет сумму компенсации морального вреда в каждом конкретном случае индивидуально.
Кроме того, на указанные Вами отношения распространяются требования законодательства о защите прав потребителей. В связи с чем, помимо морального вреда Вы можете взыскать с исполнителя услуг штраф в размере 50 процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя (в случае отказа добровольно выплатить Вам расходы по предстоящей операции, либо же фактически понесенных расходов на операцию), а также неустойку.

3. ВОПРОС ЮРИСТУ ЯРОСЛАВЛЯ. После направления претензии и неполучения ответа не неё мною был предъявлен иск к крупному застройщику Ярославля о взыскание неустойки за просрочку передачу объекта долевого строительства. После назначения судебного разбирательства от застройщика последовал телефонный звонок с приглашением в офис на подписание дополнительного соглашения к договору участия в долевом строительстве, при этом платить мне неустойку в добровольном порядке они отказываются. Боюсь остаться ни с чем, так как у застройщика целая команда опытных юристов.  

ОТВЕТ ЮРИСТА ЯРОСЛАВЛЯ. Скорее всего, Вас приглашают подписать дополнительное соглашение, которое предусматривает перенос сроков сдачи дома, Если Вые его подпишите, то неустойку за предыдущий период взыскать будет проблематично. Ответ на Ваш вопрос зависит от конкретных обстоятельств дела. Если все так, как Вы описали, то у застройщика шансов оставить Вас «ни с чем» очень мало. Помимо этого, наличие нескольких юристов на стороне ответчика еще не говорит о том, что исход дела будет для него положительным. 

4. ВОПРОС ЮРИСТУ ЯРОСЛАВЛЯ. Вчера меня заставили согласиться на ремонт телевизора в магазине Эльдорадо в Ярославле (телевизор на гарантии, сама возила в сервисный центр на диагностику). Знакомые посоветовали не соглашаться на ремонт, а требовать замены или возврата денежных средств. Менеджер, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, заставила подписать согласие на ремонт. Права ли она, и могу ли я сейчас отказаться от ремонта и продолжать настаивать на возврате денег? Должны ли мне предоставить равноценный телевизор на время ремонта моего?

ОТВЕТ ЮРИСТА ЯРОСЛАВЛЯ. В какой срок с момента покупки Вы обнаружили недостатки в телевизоре? Если Вы обратились к продавцам по истечении 15 дней с момента передачи телевизора, то требовать замены или возврата денежных средств Вы могли только в случае:

1. обнаружение существенного недостатка товара;

2. нарушение установленных  Законом сроков устранения недостатков товара (если Вы уже обращались за ремонтом);

3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае, отсутствия данных пунктов, телевизор, действительно, могут отремонтировать только по гарантии.

Да, на период ремонта Вам обязанный предоставить равноценный телевизор, но только по Вашему требованию.

Doctor consultation Canadian pharmacy ;,; viagra online an extensive online catalogue. More than 30,000 medicines and health products, 100% of the goods are certified. Buy in the online pharmacy %&#) generic propecia the possibility of wholesale purchase of medical supplies, without intermediaries. Where to buy cheaper drugs? online pharmacy . Storage of products takes place only under appropriate conditions, we are responsible for integrity of packaging and proper transportation.